16.05.2014

Развитие технологий Интернет и мобильных устройств оказывает глубокое влияние на страховой рынок

Компания Swiss Re заявляет о начале «тихой революции» в страховании, спровоцированной развитием Интернет и мобильных устройств. Об этом сообщается в исследовании компании Swiss Re, посвященном цифровым технологиям в страховании. Первостепенное значение среди ожидающих рынок изменений отдается характерному для ряда стран мира развитию продаж полисов онлайн. Возможность потенциальных страхователей взаимодействовать со страховщиком через Интернет напрямую несколько отодвигает на второй план традиционных страховых агентов. В особенности это касается наиболее простых страховых продуктов, например автомобильной страховки. В то же время в области сложных продуктов помощь агента клиентам по-прежнему останется крайне актуальной.
   
Для страхового рынка России характерны схожие тенденции. Так в исследовании страхового рынка России в 2013 году, проведенном KPMG, 60% руководителей страховых компаний заявили о намерении развивать «цифровые» продажи, в то время как за год до этого, данное направление считали привлекательным только 44%. Соответственно этому происходило увеличение расходов компаний на интернет-маркетинг (такой рост обнаружили 78% компаний, участвовавших в исследовании).

В то же время накопление большого массива информации, связанное с активным использованием цифровых технологий страхования, открывает возможности для широкого применения технологий Big Data в целях анализа потребностей, желаний и поведения страхователей. Инновации, имеющие своей целью поместить покупателя в центр внимания компании, становятся залогом успешного ведения бизнеса.

 
По материалам сайта Swiss Re

Возврат к списку


X

Задать вопрос

Имя
E-mail*
Категория вопроса
Тема
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля